Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.06.2015, 13:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Поиск

Болезни сердца

Форма входа

Специалистам

Реклама

Друзья сайта

Группы

Статистика

Здоровый блог

Главная » 2013 » Сентябрь » 2 » ХОРОШИЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
09:49
ХОРОШИЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
ХОРОШИЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ

Одним из составляющих Здорового Образа Жизни является психическое здоровье. И полезные трудовые навыки помогут сохранить и укрепить здоровье.
В компьютере на рабочем столе раньше всегда висели Хорошие Трудовые Навыки. То, что они перед глазами всегда напоминало о их выполнении, что реально помогало в работе!

1. Освободите свой письменный стол от всех бумаг, кроме тех, которые имеют отношение к решаемой сейчас проблеме.
Очень правильный навык, ведь когда на рабочем столе хаос, ты даже не знаешь за что взяться в первую очередь. Работы кажется несоразмерно много. 

2. Выполняйте дела в порядке их важности.             
Необходимость выбрать приоритетное задание, играет важную роль в рутинной работе. Выполнил главное задание, выбрал следующее по важности и взялся за него. Не надо зараз решать десятки дел, толку не будет. 

3. Когда перед вами возникает проблема, решайте ее немедленно, если располагаете фактами, необходимыми для принятия решений, не откладывайте решений.
Если один раз дашь себе послабление в решении какой-либо задачи, ее выполнение может затянуться на долгое время и произойдет ступор на работе.  

4. Научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль.
Практически любой человек может стать супер-профессионалом в одном деле, ну максимум в двух-трех. Поэтому не стоит, лезь в дела, в которых мало разбираешься и где есть более грамотные специалисты. Они намного лучше выполнят свою работу, а ты в это время сделаешь больше полезного в той области, в которой хорошо разбираешься.  

5. Отдыхайте, не дожидаясь усталости.
Чуть ли не самое важное правило из хороших трудовых навыков. Когда человек может отдохнуть и он еще не в хронической усталости, восстановление сил для работы произойдет в очень короткое время. Кому-то хватает 10-15 минут отдыха, и отдохнувший организм может с новыми силами решать поставленные задачи.  

6. Научитесь расслабляться на работе
На мой взгляд, самый сложный навык. Как можно расслабиться на работе? – спросите вы. Так много работы, начальник требует выполнить сто поручении еще вчера, как тут расслабиться? Да и не поймут ведь сослуживцы, мы тут пашем, а он релаксом занимается:)) Я со 100% уверенность вам говорю – Все поправимо, кто ищет пути, тот всегда находит.  
                                             
«Наша жизнь есть то, что, мы думаем о ней»
Марк Аврелий.
Просмотров: 633 | Добавил: nik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100 Реклама на сайте